Veecard

Martin Smith

226 Elwyn Street, New York, NY 10005

Motion graphics. Академия ШАГ

Курсовой проект «Разработка и создание рекламного ролика о компьютерной Академии ШАГ»

При создании сценария для рекламного ролика компьютерной академии
«Шаг» учитывались следующие составляющие:

1. Идея – главное в презентационном видео. Задачей данного видеоролика было показать какие навыки и умения, которые учащиеся могут приобрести, поступив в академию ШАГ.
2. Ориентация на потребителя. Студентом компьютерной академии может стать как ребёнок, так и взрослый человек. Именно по этому, ролик должен заинтересовать, как и зрослого человека, так и ребёнка. Мной было выбрано одно из направлений – отделение дизайна.
3. Креативность. Учитывая особенности аудитории, на которую нацелен видеоролик, его сюжету и оформлению уделялось особенное внимание. Были учтены основные удожественные приёмы: закон композиции, цветоведения, колористики. Мной подобрана основная цветовая палитра. Она включает в себя такие цвета: красный # e95941, голубой # 90c8c0, синий # 02778b, коричнево-зелёный # 746430.

color

Также было принято решение основную часть ролика создавать в стиле «живой техники рисования». Мной были разработаны эскизы, выполненные карандашом и отсканированые. Цвет накладывался с помощью программы Adobe Photoshop.

painting

Эскиз карандашом

4. Узнаваемость. После просмотра клипа потребитель должен запомнить не только интересный сюжет и яркие образы, но и продукт, бренд. По этому, в ролике часто присутствует акцент на логотип академии.
5. Эмоциональное воздействие. Эмоциональное воздействие на зрителя напрямую зависит от настроения, структуры и темпа видео. Чтоб создать праздничное настроение и ощущение радости, после просмотра, была подобрана ритмичная музыка, использовались футажи, вставки и заставки.

Раскадровка

screenshot

Скриншот видеоролика

Представление продукта потребителю.
В самом начале ролика показывается название компьютерной академии «Шаг» для того, чтобы зрителю было понятно, о чём именно будет данный ролик. Для его создания использованы шейпы и модификаторы Wiggle Transform и Trim Paths.

Представление персонажа

В качестве идеи был взят персонаж – образ дизайнера, который прошёл обучение в ШАГе и рассказывает свою историю, достижения и умения.

Далее представлена анимация персонажа, выполненная в «живой» технике рисования. Было разработано 23 эскиза в карандаше. Ниже представлены некоторые из них.

Последние кадры – анимация логотипа академии ШАГ.

painting

Рисунок карандашом

screenshot

Главный образ видеоролика

screen

Анимация «прорастания»

after

After Effects. Рабочее пространство

Характерные элементы видеоролика

В качестве анимации были выбраны приёмы «проростания», «превращения» одного объекта в другой. Так, серая надпись «дизайнер» становиться цветной, после кадра с разноцветными кубиками (Рисунок 21). Из декоративных букв появляются графические элементы, в качестве веток и тд. (Рисунок 22). Эти эффекты созданы, чтобы показать перемены, которые могут произойти если выбрать обучение в академии.